Сигареты Альянс


Сигареты Альянс Сигареты «Альянс»(«Alliance») выпущены в начале 2000-х годов.

На рынок России сигаретная марка поступила в 2001 году, а на белорусский – в 2005.

Популярный бренд разработан всемирно известным концерном «British American Tobacco», который появился на табачном рынке в 1902 году.


   ↑

Об известной компании

Табачная компания была образована в виде совместного предприятия, объединившего британскую «Imperial Tobacco Company» и американскую «American Tobacco Company».

В нашей стране «Бритиш Американ Тобакко» («БАТ») начала свою деятельность в 1991 году посредством открытия своего первого представительства. Начиная с 1994 года налажен полный цикл производства сигарет. Основные фабрики располагаются в городах Саратов и Санкт-Петербург. «БАТ — Ява», находящуюся в Москве, компания продала в 2012 году в связи с реструктуризацией.

«БАТ» занимается выпуском около 200 сигаретных марок, в числе которых есть всемирно известные. Для бренда «Alliance» была разработана оригинальная рецептура, которой строго следуют на предприятиях как в России, так и в Беларуси. На территории последней «Бритиш Американ Тобакко» принадлежит фабрика «Неман», расположенная в городе Гродно.

Факторы повреждения

Компания «БАТ» гарантирует, что сигаретные продукты семейства «Alliance» производятся в соответствии с международными стандартами табачного рынка.

Технология производства предусматривает тщательную предварительную подготовку и смешивание табака. Сигареты наполняются американской табачной смесью (мешкой). Сигаретная бумага белого цвета обладает высоким качеством.

К числу основных особенностей и преимуществ табачной марки «Alliance» можно отнести:

  • невысокую стоимость;
  • достаточно высокий уровень качества для своего сегмента;
  • хороший фильтр;
  • уникальный состав табачной смеси, после которой остается приятное, лишенное горечи, послевкусие;
  • дизайны пачек, лишь немного уступающие европейским маркам своими фасонами.
   ↑

Тест для курильщиков

Выберите ваш возраст!

Посмотрите видеоролики

О многообразии сигарет Альянс

Первоначально марка «Alliance» включала в себя линейку сигарет, ограниченную тремя видами (уровень содержания смолы/никотина указан в мг после каждого названия в скобках):

  • «Filter» (10/0,7);
  • «Lights» (7/0,5);
  • «Super Lights» (4/0,3).

На протяжении отрезка времени с 2011 по 2017 год в табачную коллекцию «Alliance» постепенно добавлялись новые виды:

  1. «Classic» (10/0,7). Самые крепкие во всей линейке. Дизайн пачки приятен и ярок. По центру упаковки расположены объемные красные полоски. Скошенные углы и боковины пачки окрашены в шоколадно – бордовый цвет.
  2. «Original» (7/0,5). На бледно – лиловом фоне светло – серые полоски выглядят рельефно. Название марки и фирменная буква «А» в бордово – красных тонах создают отличный контраст.
  3. «Modern» (4/0,3). Пачка оформлена в серых тонах с едва заметным лиловым оттенком. Полосы кажутся выпукло-вогнутыми, поэтому возникает желание попробовать их на ощупь.
  4. «Demi» (7/0,5). Пачка выполнены в насыщенных синих оттенках. Горизонтальные полоски окрашены в глубокий голубой цвет. Если смотреть на пачку под углом, то создается впечатление свечения. Плотный фильтр не мокнет и не мнется, охлаждает поступающий в него дым. Компактный формат «Demi» подразумевает, что толщина сигареты находится в среднем положении между тонким «Super Slims» и классическим «King Size».
  5. «Premium» (7/0,5). Белая пачка с ярко – синими боковинами. Светло – серые, кажущиеся невесомыми, полупрозрачные горизонтальные полоски расположены на лицевой стороне упаковки. Сигареты оснащены современным фильтром – мундштуком, который помогает ощутить насыщенный и сбалансированный вкус.

«Альяс Оригинал» дополнен серией «Compact» (6/0,5). Загадочная серебристо – серо – черная пачка производит интригующее впечатление. Многочисленные грани скошенных углов переливаются словно лезвия. По сигаретной бумаге проходят горизонтальные полоски, а по фильтру – контрастные им продольные линии.

Отдельное место в коллекции занимают сигареты в формате «Super Slims».
Изменения в случае отказа от курения

Пачки оформлены в едином стиле, но отличаются цветовой гаммой:

  • «Original Slims» (6/0,6) – серо – красные тона;
  • «Modern Slims» (3/0,3) – гармоничное сочетание травянисто – зеленого и серого цвета.

Тонкая удлиненная упаковка с обеих сторон как будто покрыта лаком. В центре пачки эмблема марки в виде буквы «А», хвост которой изображен на манер крыла. У этих утонченных сигарет особый аромат, который создан благодаря применению европейской технологии при изготовлении табачной смеси.

Традиционно в стандартных пачках количество сигарет равняется 20 шт. В 2016 году сигареты «Alliance Original» и «Classic» пополнились увеличенными упаковками, в которых помещается 25 шт.

«Классик» «шагнул» еще дальше – выпускается пачка на 30 сигарет. Надпись об этом помещена в верхний левый угол пачки.

В течение всего времени своего существования, начиная с 2001 года, марка «Alliance» постоянно делала ставку на качественный табак. А также регулярно обновляла дизайн пачек, придавая ему актуальности и динамичности. В связи с этим можно сделать вывод, почему у марки отсутствуют дополнительные вкусы сигарет Альянс.

   ↑

Пройди тест для курящих

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Курят ли у вас дома?

Немного о потребителях

Курильщики со стажем знают, что недорогие, но довольно качественные табачные изделия — это сигареты «Alliance». С самого начала продаж они позиционировались как сигаретные продукты нижнего ценового сегмента.

Почти два десятка лет сигареты «Альянс» курила большая масса людей. Объем продаж этих табачных изделий в нашей стране стабильно растет. В среднем количество проданных сигарет за год колеблется на отметках в 15 — 20 млрд штук.

«Alliance» — сигаретная марка, получившая повсеместное признание у российского потребителя. На протяжении долгого времени производитель оставляет неизменным необычный привкус сигарет и строго придерживается европейских стандартов. Это позволяет сигаретной марке поддерживать свою востребованность у всех групп населения.

Но все же стоит отметить, что табачные изделия марки «Alliance» более подходят мужчинам. Почти все виды обладают большой или средней крепостью. Время тления достаточно продолжительно, одной сигаретой можно вполне успеть накуриться.

Возможные болезни от курения

Дизайн пачек интересен, но довольно скучен и прост по мнению женщин и девушек. Единственное, в чем сходятся взгляды курильщиков обоих полов – это низкая цена и хорошая доступность.

Перед началом выпуска новых видов сигаретных продуктов компания — производитель провела многие маркетинговые исследования.

После подведения итогов была подтверждена целесообразность производства сигарет в новых форматах, например:

  1. При разработке и создании «Super Slims» на первый план выдвигались потребности дамской аудитории. Этим тонким сигаретам придали более мягкий вкус, а дизайн пачки наделили сдержанной привлекательностью. Многочисленные отзывы доказывают, что новинка пришлась по вкусу элегантным представительницам женской половины населения.
  2. «Compact — пачка» практически в 2 раза превышает по тонкости стандартную упаковку. Аккуратные и довольно короткие сигареты. Пачка занимает немного места и удобно помещается в ладони.
  3. «Modern» в двух форматах – это самый супер легкий вариант из всего ряда сигаретной марки. Самый лучший вид сигарет для тех курильщиков, кто только приобрел вредную привычку. Или, наоборот, для тех, кто желает бросить курить.

При покупке большой пачки «Alliance» получается «оптовая» скидка. Это связано с тем, что одна сигарета из такой упаковки стоит дешевле, чем в таре стандартного размера. Многими покупателями увеличенные пачки воспринимаются как более выгодное и удобное приобретение, позволяющее реже посещать магазин.

Сигареты Альянс
5 (100%) 6 голосов


Тестируем себя на психологическую готовность

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Этот тест невозможно обмануть, он расскажет о ваших истинных мотивах! Подтвердите ниже, что вы готовы пройти тест!



Сохранить и поделиться:




© 2018

Подпишись на нас

РЕКЛАМА: