Сигареты Esse


Esse сигареты Сигареты Esse является самой популярной маркой концерна Korea Tomorrow & Global.
В далеком 2003 году южнокорейская табачная компания KT&G начала покорять просторы российского рынка и по-прежнему занимает лидирующие позиции в области производства женских сигарет.
Это обуславливается тем, что виды изделий, их вкусы предоставляют широкий выбор для прекрасной половины человечества.


   ↑

Сигареты Esse — становление корпорации

Первостепенным стимулом развития азиатских табачных компаний служит население стран Азии, активно потребляющее их изделия. Значительная доля рынка по праву принадлежит компании из Южной Кореи – Korea Tomorrow & Global. Продукция концерна содержит более 100 марок разновидностей продукции.

KT&G для своей продукции заказывает лучшие виды табака со всех уголков планеты. Однако основная часть изделий состоит из табака, собранного со своих плантаций, обеспечивая стабильный запас сырья сроком до двух лет.

В таких возможностях ограничены даже некоторые более величественные табачные концерны. Для поддержания и развития высокого качества урожая разрабатываются уникальные удобрения, особое внимание уделяется привлечению талантливых профессионалов в сфере аграрной промышленности.  
Ощутимый вред от сигарет

Сигареты этой компании популярны на рынке еще с прошлого столетия. Разнообразие линейки приводит восторгает, однако наиболее выдающимися несомненно стали изделия марки Esse.

У истоков создания стояли 3 основных вида продукции:

  • обычные Esse;
  • Light;
  • Field.

По мере развития разновидности популярных корейских сигарет увеличиваются. Появляются новые вкусы, расширяется линейка ароматов.

Производитель выдвигает на рынок продукцию полную необычных идей, смелых решений. Презентуя публике оригинальные вкусы и уникальные ароматы.

   ↑

Тест для курильщиков

Выберите ваш возраст!

Посмотрите видеоролики

Эксклюзивность корейской марки

Семейство Esse отличается уникальными характеристиками марки, с их помощью можно легко отличить от продукции других производителей.

Характерные признаки содержат все составляющие продукции данного изделия:

  • видимая и внутренняя сторона упаковки, также текст;
  • формат марки;
  • уникальный состав табачных изделий.

Многие производители указывают на упаковке округленные данные о количестве никотина в составе продукта. Компания, зародившаяся в Южной Корее, строго следит за соблюдением точности, потому цифры указываются вплоть до двух десятичных знаков.

Производство упаковки производится путем объединения частей раковин разного окраса и последующем покрытии конструкции лаком. Неотъемлемой частью является голографическое тиснение, покрывающее как видимую сторону пачки, так внутреннюю фольгу. Цветному дыму, изображенному на пачке, предшествовало изображение цветов.

Форма данной продукции длиннее стандартных сигарет. Самыми тонкими во всем мире признаны сигареты Esse Golden Leaf, экспортируемые во многие страны. Дополнительным отличием является изображение с надписью на фильтре.
Воздействие яда на организм

Количество никотина и никотиновых смол характеризует крепость продукции. Но корейский концерн минимизировал эти показатели, тем самым подчеркивая свою ориентированность на женскую аудиторию. Диапазон использования никотина колеблется от 0,25 до 0,65 мг, никотиновой смолы от 2,5 до 7 мг.

Esse cigarettes мгновенно завоевали популярность у женского населения. Конечно, ведь изначально именно они сломали стереотипы, создав первые сигареты не для мужчин. Количество никотина и никотиновых смол было намеренно снижено для оптимизации под женский организм.

Дизайнеры постарались над созданием эксклюзивной, элегантной, запоминающейся упаковки, слоганы также не могли остаться в стороне. Вопреки слабой рекламной компании с момента появления марки на российском рынке (2003) вплоть до 2006 года продажи продукции с каждым годом удваивали результаты.

Таким образом обеспечив себе лидирующие позиции внутри сегмента по производству табачных изделий. Лозунги «Создай свой образ», «Роскошное окружение», «Все в твоей власти» подчеркивали эксклюзивное качество товара.

Статистика показывает: каждая курящая женщина в России хоть раз пробовала сигареты из данной серии. Отзывы впечатляющие. Большинство являются одобрительными, что дает дополнительный стимул к развитию компании. Ниже представлены основные виды сигарет Esse, предлагаемые компанией.

   ↑

Пройди тест для курящих

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Курят ли у вас дома?

Популярные виды линейки и спрос

Существует несколько разновидностей:

  1. Поклонники ароматного горячего кофе отдают предпочтение сигаретам Esse Cafe. Табак этой продукции содержит ароматы тонких кофейных ноток. Специально для данной марки разработан эксклюзивный золотистый фильтр. 4 мг — это доля никотина в продукции, однако сигареты выкуриваются удивительно легко. Также утонченная дизайнерская упаковка указывает на принадлежность к дамской продукции.
  2. Выпуск Golden Leaf был ориентирован на более зрелый рынок- искушенных деловых женщин. Стиль марки и упаковка отражают простую элегантность, идеально подходящую для сильных независимых женщин. Содержание никотина достигает лишь 0,3 мг.
  3. В линейку дополнительной группой входит ряд сигарет мини. Стоит отметить, что эта серия появилась для максимального удобства дам. Миниатюрную пачку вмещает даже самый маленький отдел женской сумочки любых размеров. Mini Black сильно выделяются на общем фоне, так как являются самыми крепкими из всей линейки. Содержание никотина 0,4 мг, смолы 4 мг. Однако их крепость выступает изюминкой, но не раздражителем.
  4. Mini Menthol- еще один представитель компактной линейки. Обладает глубоким и насыщенным вкусом ментола, что обеспечивает дополнительную легкость при выкуривании.
  5. Для тех, кто еще не совсем втянут в привычку, или же хочет сбавить потребление никотина была разработана марка Mini Silver. Компактность, средняя насыщенность, легкость при потреблении являются неоспоримыми плюсами данных изделий.
  6. Классическим глубоким вкусом обладают популярные сигареты Super Slims Classic. Дополненное название словом Slims, призвано отметить их тонкую форму, благодаря которой 6,5 мг никотиновых смол, содержащихся в сигаретах, еле ощутимо. Также хорошие отзывы были получены из-за полного отсутствия послевкусия.
  7. Super Slims Field являются одними из самых легких сигарет семейства Slims. Содержание смолы составляет всего 2,5 мг на сигарету. Отсутствие запаха табака от курящего, послужит несомненным преимуществом для дам в употреблении именно этой марки.
  8. Более крепкими и насыщенными являются сигареты Super Slims Menthol. Содержание смолы доведено до 6 мг, что способствует более яркому выражению ментолового вкуса. Эти сигареты идеально подходят уникальным людям с нестандартными предпочтениями.
  9. Super Slims One- самые легкие сигареты во всей линейке Esse. Содержание смолы составляет 1 мг. Не вызывает раздражения дыхательных путей, имеет традиционный, но одновременно сдержанный, вкус табака.
  10. Вкус Super Slims Gold обладает уникальной структурой и имеет свой широкий круг любителей. Продукция обладает средней крепостью, что составляет 4 мг никотиновых смол на сигарету.

Мировые гиганты сферы производства табачной продукции постоянно вынуждены следить за тенденциями на рынке, чтобы удержать свое лидерство. Так компания KT&G, основываясь на статистические данные, убедилась, что подавляющее большинство потребителей марки Esse это молодые люди.

Вкусы молодого поколения склонны меняться, требования к продукту повышаются, возникает необходимость явить рынку что-то особенное, захватывающее. Таким новшеством стали сигареты Esse Exchange.

Буквально с первых дней своего появления на рынке марка завоевала большую любовь потребителей и стала символом уникальности.  Новаторство марки заключено в капсуле у фильтра, куда помещено вещество с экстрактом яблока и ментола.

При неповрежденной капсуле курение имеет свойства классической продукции линейки. Но стоит только раздавить шарик и курение превращается в необычную ароматерапию, удаляя запах табака. Южно-корейская компания была первой по внедрению подобных капсул в продукцию формата Super Slims.

Впервые данная технология стала известна миру в 2008 году, когда компания Reynolds American представила миру разновидность Camel Crush со встроенной внутри фильтра капсулой для изменения привычных вкусовых ощущений. Благодаря этому новшеству продажи компании резко возросли в несколько раз.
Как бросить дымить
Этот уникальный подход к производству табачных изделий также вызвал большой ажиотаж у представителей конкурирующих компаний, они поспешили заключить лицензионные соглашения для возможности использовать подобные капсулы в своей продукции.

Изначально, данная технология затрагивала только дорогие марки сигарет, со временем тенденция распространилась на изделия среднего класса.

За несколько лет было выпущено более ста миллиардов сигарет по данной технологии. Но Esse навсегда сохранили за собой право называться первыми, так как стояли у истоков.

Компания KT&G всегда находится в поисках новинок, большое внимание уделяется как расширению ассортимента, так усовершенствованию содержимого. Хотя корейские сигареты Esse исторически признаны дамскими, их, конечно же, можно курить мужской половине населения.

Это идеальный бренд для тех, кто хочет сократить количество смолы и никотина. Несомненно, виды Golden Leaf и Black Mini сегодня являются более подходящими для мужчин.

Сигареты Esse
5 (100%) 6 голосов


Тестируем себя на психологическую готовность

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Этот тест невозможно обмануть, он расскажет о ваших истинных мотивах! Подтвердите ниже, что вы готовы пройти тест!



Сохранить и поделиться:




© 2018

Подпишись на нас

РЕКЛАМА: