Сигареты Ява


Сигареты Ява Сигареты Ява начинают свою историю в 1864 году.

Аромат этих «папирос» имеет увлекательное и интересное прошлое, почти за век развития компания превратилась из маленького производства в табачного гиганта.

Смена руководства, подъемы и падения — все это сделало компанию сильной и популярной на табачном рынке страны.


   ↑

Сигареты Ява — начало производства

Основоположниками мануфактуры по переработке махорки в Москве были табачные профессионалы и компаньоны из Харьковской губернии Габай Самуил Садукович и Капон Абрам Давидович. Через недолгое время после открытия, по причине упадка производства, А.Д.Капон покинул Москву и уехал в Харьков, что дало право С.С.Габаю быть полноправным владельцем мануфактуры.

Первоначально на производстве было задействовано порядка двадцати человек, которые обслуживали несколько единиц станков нарезающих табак и столов для обработки сырья. Уже после смерти своего основателя в 1895 году, мануфактура перешла в руки объединения на паях.

Со временем, на заводе были задействованы около пятисот рабочих, и он также обзавелся своими площадями для реализации продукции в Оренбурге, Москве, Самаре, Риге, Санкт-Петербурге, Юрьеве.

К 1911 году, возглавляемая Иосифом Самуиловичем Габаем, табачная мануфактура выпускала тридцать видов цигарок, а именно:

  • Посольские;
  • Ява;
  • Басма;
  • Леда;
  • Соломка;
  • Герцоговина Флор;
  • Нега;
  • Царские.

Смена названия фабрики на «2-ая государственная табачная фабрика», а также ее национализация, стали последствием восстания 1917 года. Впоследствии, благодаря отборному табаку с острова Ява, используемого для изготовления «папирос», а также визиту индонезийской делегации в столицу, мануфактуру переименовали в «Табачную фабрику №2 Ява».

Будучи передовиком производства, внушительные мощности фабрики Ява первые по стране отказались от ручной укладки «папирос» в пачки. Впервые в государстве в 1947 компания отличилась новинкой — сигаретами с фильтром.

Используя новейшие технологии в производстве, повышая уровень квалификации своих сотрудников, табачный завод занял лидирующее место в табачном производстве страны.
Ядовитое наполнение сигареты

Во второй половине 60-х годов сигареты достигли уровня интернационального образца King Size. Советский Союз прекратил свое существование, и табачная мануфактура лишилась своего собственника, а впоследствии была приватизирована.

После не длительных переговоров, компания была приобретена в 1994 году британским монополистом «Бритиш Американ Тобакко».

Хотя, к моменту покупки, фабрика имела в своем распоряжении оборудование известных брендов, таких как Molins, Hauni, G.D, Schmermund, но большая его часть функционировала непозволительно долго, была материально изношена и нравственно устаревшей.

Первые шаги нового владельца состояли в утверждении программы по привлечению инвестиций. Годом спустя стартовало переоснащение машинного оборудования на базе ОАО «Ява-Табак» (позднее ОАО «БАТ-Ява»).

Первостепенно это коснулось всего конвейера по обработке «папирос». На его место были установлены ультра современные сигаретно-упаковочные агрегаты Протос-G.D.

Современные станки Diсkinson и Hauni сменили устаревшую болгарскую установку по обработке табака. На данном этапе сигареты выпускаются фирмой БАТ Россия на заводе БАТ-Ява города Москвы.

Ребрендинг торговой марки повлек за собой появление сигарет «Ява Золотая». В производстве «папирос» начали использоваться наилучшие сорта табака, такие виды как Virginia, Burley, Oriental. Ассорти этих первоклассных табаков дарит непревзойденный букет, вкусы неповторимо благоухают, чем и подкупают покупателей.

В 2007 году торговая марка Ява заслуженно пополнила ТОП500 издания Forbes, а среди отечественных брендов она поднялась на 11-е место. Руководство компании (читатель может подумать, что это правительство страны, а не компании, лучше переименовать) всячески заботилось о процветании предприятия и старалось ко всем знаменательным, значащим годовщинам и торжествам выпускать специально маркированные «папиросы».

Однако ощущая сумасшедшую конкуренцию на рынке, пришлось обратить весь взор на самую перспективную марку «Ява». Последствия не заставили себя долго ждать.

В 1995 году компания осуществила перезапуск сигарет в твердой и в мягкой упаковках. А уже в 1998 году была представлена перспективная марка сигарет «Ява Золотая». Чтобы не уступать конкурентам, было решено дополнить выпускаемый ассортимент «папирос» облегченной и супер облегченной версиями.

   ↑

Тест для курильщиков

Выберите ваш возраст!

Посмотрите видеоролики

Основные виды продукции

На сегодняшний день продукция имеет достаточно большое количество разновидностей, характеризующаяся рядом особенностей. На протяжении долгого времени сигареты производились в мягкой упаковке.

Однако они в такой пачке были подвержены порче, мялись и ломались. В результате продукция была непригодна для дальнейшего использования.

Мощности предприятия имели возможность выпускать сигареты в твердой упаковке, но данная продукция в основном экспортировалась за границу, в отечественных магазинах встречалась редко и соответственно стоила дороже.

В условиях постоянной конкуренции и с целью сберечь своего потребителя, предприятие постоянно экспериментировало с выпуском новых сортов сигарет. Качественно отличалась «Ява Золотая Особая». Их особенностью являлась минимальная концентрация пагубных для организма человека реагентов – 0,1 мг никотина, 1 мг смолы.

Эта марка незаменима для людей, желающих покончить с этой губительной привычкой. Для бренда характерен стандартный размер продукции: длиной 84 мм и диаметром 9 мм. Количество сигарет в упаковке неизменно и составляет 20 штук.
Структура табака

Были попытки по выпуску пачек с тридцатью сигаретами внутри, однако эта идея себя не оправдала, и их производство было прекращено. Представленный ассортимент продукции покорит каждого любителя ароматного дыма.

Выпускаются также и удлиненные сигареты. Различные версии отличаются не только концентрацией табака и оформлением упаковки, но и всевозможными типами фильтров.

Марка «Ява Золотая» производится с прослойками абсорбирующего угля в фильтре и с перфорацией по ободку, нанесенной с помощью лазера. Марка «Турбо» производится с угольным типом фильтра-мундштука.

Данный фильтр, благодаря присутствию пустотелой камеры, смешивает потоки поступающего воздуха и табачного дыма, делая вкус сигарет более мягким и уравновешенным.

Впервые золотистая цветовая гамма упаковки сигарет «Ява Золотая» была заменена на яркий и приятный синий цвет. Также для таких «папирос» как СуперСлимс был использован фильтр с ацетатным волокном.

Представленные ниже виды сигарет Ява Золотая выпускались фабрикой в разное время, и содержат в себе такое количество смолы в мг/никотина в мг/СО в мг в одной сигарете:

  1. Классическая 100 -(10/0,8/10).
  2. Ява Классическая-(10/0,8/10).
  3. Оригинальная-(7/0,6/8).
  4. Золотая Турбо-(7/0,6/7).
  5. Турбо Демислимс-(6/0,5/6).
  6. Ультра Турбо-(4/0,4/5).
  7. Белое Золото Классическая-(10/0,8/10).
  8. Белое Золото Оригинальная-(7/ 0,6/8).
  9. Классическая твердая пачка-(10/0,8/10).
  10. Классическая твердая пачка 25 сигарет-(10/0,8/10).
  11. Классическая твердая пачка 30 сигарет-(10/0,8/10).
  12. Оригинальная твердая пачка-(7/0,6/8).
  13. Современная твердая пачка-(4/0,4/4).
  14. Классическая мягкая пачка-(10/0,7/10).
  15. Супер Слимс Гранат-(6/0,6/6).
  16. Супер Слимс Сапфир-(3/0,3/3).
  17. Легкая 1 мг-(1/0,1/1).
   ↑

Пройди тест для курящих

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Курят ли у вас дома?

Ароматы и вкусы сигарет на каждый день

Поскольку пристрастившийся к курению человек стремится уменьшить пагубное влияние на организм табачного дыма, его внимание акцентируется на легких «папиросах». Это коснулось и торговой марки «Ява», что повлекло за собой увеличение потребности в продукции с облегченным привкусом.

Как следствие, увеличение количества выпуска товара марки «Золотая Легкая» составило 13%, а «Легкая»-70%. Чтобы пополнить ассортимент марок облегченных сигарет, было решено начать в 2004 году производство бренда «Пал Мал Ультра».

Однако основным спросом у курильщиков пользовались недорогие «папиросы». И в этой области безоговорочными победителями выходят лучшие сигареты «Ява Золотая». В эпоху непрекращающейся, высокой конкуренции на сигаретном рынке, бренды «БАТ-Ява» держатся очень хорошо и с далеко идущими перспективами.
Структура табачного дыма
В свою очередь это подтверждается тем, что торговая марка международного образца «Ява Золотая» достигла более четверти от всего объема продаж недорогого сегмента «папирос» на отечественном рынке.

Акцентируя внимание на продукции торговой марки, рассмотрим весь ассортимент «папирос», пользующихся спросом у отечественных курильщиков:

  1. Винстон является наиболее популярной торговой маркой за счет достаточно хорошего качества и приемлемой цены. Анализируя отзывы, имеем, что данной маркой пользуются до 12% респондентов.
  2. Л&М привлекает не только своим ласкательным названием. Предпочтением пользуется у 9% курильщиков.
  3. Торговую марку Кент предпочитают почти 8% курильщиков.
  4. Известный бренд Бонд Стрит является приоритетным у 6% потребителей.
  5. Довольно старой марке Мальборо дают предпочтение 5,5% курильщиков.
  6. Первую в рейтинге российскую торговую марку Балканская звезда предпочитают 4% респондентов.
  7. Российские марки Yava пользуется спросом у 4% потребителей.
  8. Также популярны «папиросы» Тройка, с тем же процентом потребителей.
  9. Оптима закрывают рейтинговую десятку с 3% почитателей.

Ознакомившись более детально с видами и классификациями, понимая их особенности — не составляет труда выбрать наиболее приемлемый вариант. Однако не стоит забывать, что употребление табака вредит как здоровью курильщика, так и здоровью окружающих.

Сигареты Ява
5 (100%) 7 голосов


Тестируем себя на психологическую готовность

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Этот тест невозможно обмануть, он расскажет о ваших истинных мотивах! Подтвердите ниже, что вы готовы пройти тест!



Сохранить и поделиться:




© 2018

Подпишись на нас

РЕКЛАМА: