Сигареты Кент


Кент сигареты Сигареты Кент довольно распространены в продаже и в некоторых местах занимают лидирующие позиции. Продажа табачных изделий по праву признана прибыльным бизнесом, которым занимаются по всей стране.
Считается, что курит в России каждые 20 человек из 100.
И курильщиков не останавливают ни растущие цены на товар, ни повсеместные предупреждения о вреде здоровью.


   ↑

Сигареты Кент и их производитель

История знаменитой марки началась в марте 1952 года, когда компанией Lorilard Tobacco Company были запущены в производство премьерные сигареты «KENT». Выглядели сигареты так: длинные (7 сантиметров) и дорогие по тем временам папиросы, а значимости прибавило существование фильтра.

Помещены были в неприметную, мягкую пачку — традиционную для Америки в 50-е года. Руководителем компании на тот момент был Герберт Кент. В честь Герберта, собственно, и была названа марка.

До 1956 сигареты выпускались с фильтром из асбеста. Пока не выяснили, что это следует исключить, поскольку это опасно для человеческого здоровья.

Частицы могли спровоцировать раковые заболевания. И таковой факт подтолкнул производителей практиковать угольный фильтр для продуктов изготавливаемой марки.

Появившиеся сигареты полюбились курильщикам и пользовались спросом на «местном» рынке. Определенное время даже расходовались в качестве средств оплаты, и определенным количеством пачек папирос можно было расплатиться за оказанные услуги или оплатить товар.

Объемы продаж увеличивались буквально ежедневно, а со временем успех компании и привлек интерес масштабных организаций. В 70-е годы марка Kent, совместно с некоторыми не крупными компаниями, была выкуплена американской корпорацией British American Tobacco.

В начале сбывали марку в единственной стране, в Соединенных Штатах Америки. А в современное время папиросы закупаются компаниями более чем из 70 стран Мира. И уровень популярности марки возрастает и в наши дни.
Состав сигареты
В России папиросы Кент появились в 1999 году, но за короткий промежуток времени стали лидерами продаж в классе premium. Подавляющее большинство потребителей оценили то знаменитое разрекламированное качество товара описываемой марки.

В продвижении товара, колоссальную роль сыграла «цепляющая» маркетинговая компания. Их продвигали непросто как «неприлично легкие», а подчеркивали именно поразительный и насыщенный вкус, что и в наше время оказалось актуальным для рекламы «Кента».

Плюс, производители добавили белую бумагу для обертки фильтра, и это выгодно выделяло сигареты среди остальных. Оригинальное решение повлияло на потребителя таким образом, что особенность сигарет, повсеместно стала считаться показателем образцового качества.

   ↑

Тест для курильщиков

Выберите ваш возраст!

Посмотрите видеоролики

Продаваемые модели, виды, вкусы и содержание никотина, смолы Kent

В то время, когда бренд начинал свое становление и только стартовали продажи на торговых рынках, он позиционировался в виде легкого и тонкого вкуса. Но согласитесь, понятие легкости у каждого человека предельно индивидуально… И исходя из неоспоримого факта и появились популярные 1, 4 и 8.

Производителями Kent была запущена не одна линейка продукции за время существования. А British American Tobacco неустанно презентует новинки, то «свежайших вкусов», то новенького дизайна пачек.

Kent Nanotek. В 2007 году появились на торговом рынке. Привычный угольный фильтр, который состоял из двух частиц, заменили на новейший Taste+. Что и явилось отличительной чертой. Длина сигареты 8,3сантиметра, а в диаметре 5 миллиметров.

Серия заключает некоторые виды, различные по уровню содержания вредных веществ:

  1. Кент Nanotek White. Смола — 1мг, никотин — 0,1мг на каждую сигарету. Из линейки Нанотек это самый «легкий» вариант. Тонкая черная упаковка, с полосами на бортах.
  2. Кент Nanotek Silver. Смола — 4 мг, никотин — 0,4 мг на одну штучку. Черная пачка плоская и с полосами по бортам. Самые востребованные в линейке. Средние по крепости, курятся легко.
  3. Кент Nanotek Blue. Смола — 6 мг, никотин — 0,5 мг на единицу. Плоская черная пачка с полосками по бортам. Соответственно, самые крепкие из данной линейки.

Стоит упомянуть, что производители позаботились об удобстве курильщиков при покупке. Заметьте, каждая пачка подразумевает полоски индивидуально цвета, а это позволяет оперативно сориентироваться, видя стенд с обширным количеством разнообразных пачек.
Полезно знать
Еще одна из линеек «Кента» — это Kent HD. Сигареты все так же имеют характерный вкус и улучшенный фильтр Taste+, который насыщает дым ярким ароматом.

Линейка подразделяется на определенные подкатегории, различные по количеству содержимого в табаке:

  1. Кент HD Infina 1. Сигарета, длиной 8 сантиметров, состоящая из 1 миллиграмма смолы и 0,3 миллиграмм никотина. Достаточно «воздушный» вкус, предпочтение им отдают в основном девушки, которые предпочитают смягченные, тонкие вкусы.
  2. Кент HD Neo 4. Длина — 8 сантиметров. Содержание смолы — 4 миллиграмма, а содержание никотина — 0,3 миллиграмма. Самые востребованные папиросы из линейки. Срединная крепость сигареты, так же, как и в предыдущем случае.
  3. Кент Blue Futura 8. Сигарета в длину 8 сантиметров, содержит смолы — 7 миллиграмм, никотин — 0,8 миллиграмм. Самый «крепкий» вкус из представленных.
  4. Кент Convertibles. Презентовали в 2010 году. Новинкой стал эксклюзивный, как его назвали — «второй» вкус. Это стало возможным, за счет помещенной капсулы внутрь фильтра папиросы. При «раздавливании» капсулы, дым и получал «новый» второй вкус. Позже «удвоенный вкус» стал называться Kent iSWITCH. По содержанию: смола — 4 миллиграмма, никотин — 0,3 миллиграмма на одну штуку.
  5. Кеnt HD Spectra 6. Длина — 8 сантиметров. Содержание смолы — 6 миллиграмм, содержание никотина — 0,5 миллиграмм.

Также не столь популярные: Kent Nano Mix (содержание смолы — 5 миллиграмм, никотина — 0,5 миллиграмм), Kent D-Series (содержание смолы — 6 миллиграмм, никотина — 0,6 миллиграмм), Kent D-Mix (содержание смолы — 4 миллиграмма, никотина — 0,4 миллиграмма).

Линейка была запущена в 2017 году. Kent D стал продолжением популярной марки, но в удлиненном формате. Характерной, отличающей чертой сигарет стало сбалансированное послевкусие и технология «Меньше запаха» не может не радовать потребителей.

Но не стоит забывать, что какими бы показателями не «красовалась» пачка — пользы однозначно не будет. Так что покупая следующую пачку, стоит четко осознавать, что совместимость понятия польза и продукта табак — исключена. Несмотря ни на цену сигарет, ни на уровень содержание вредных примесей.

   ↑

Пройди тест для курящих

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Курят ли у вас дома?

Потребители каждой модели, кто это и какое количество их в России и в мире

И не обращая внимание на всю вредность, каковую организм получает в процессе курения, привычка курить довольно   стремительно распространилась и стала общераспространенный, причем за короткий промежуток времени.

По всей стране курильщиков из представителей мужского пола практически 50 процентов населения, из женщин курит уже почти треть населения. Ключевой контингент курящих в возрасте от 20 до 45 лет.

Собственно, и получается, что повсеместно человека окружают курильщики. Вдобавок, отучиться курить, выработав пагубную привычку будет затруднительно.

Конечно , предпочтения в сигаретах у людей разные , индивидуальные, , но каждый  курильщик желает выбрать те , которые   максимально высокого  качества и  доступной ценой.
Вред курения
Каждая     компания   «продвигает » изготавливаемые   марки   товара, что   естественно.  Из — за     разнообразия ассортимента, нужно суметь выделиться » из толпы». И KENT не   стал   исключением. Марка прославилась знатным   качеством табака и ацетатно-угольным фильтром.

Плюс стали появляться сигареты с желатиновой капсулой в фильтре, которая   создает неповторимый, нестандартный   вкус курения.  Вот и расположились они   на     3   месте рейтинга самых покупаемых сигарет в Мире.

Порядка   9% считают марку —любимой. «БАТ Россия»  (Бритиш Американ Тобакко Россия)   не  собирается   останавливаться,  при   этом     неустанно    подтверждая   новаторство и лидерство  в этом   сегменте рынка.

Маркетинговые компании используют множество ухищрений для призыва потенциальных покупателей. Миллиарды долларов ежегодно люди тратят на       пагубное    увлечение, и неудивительно, в связи с чем   курение на     3 месте в списке самых дорогих пристрастий.

На торговом рынке несчетное разнообразие табачной продукции, что затрудняет выбор курильщика. А от исхода этого процесса, то есть выбора, и зависит — получит ли он удовольствие от приятного вкуса и аромата сигарет, либо же это станет обыденным выкуриванием очередной порции гадости.

Что касается, конкретно, продуктов данной марки, то замечено, что отзывы о продуктах оставляют массовый процент потребителей. Пишут, как женщины, так и мужчины. Возрастная категория, как и говорили – 20 – 45 лет.

Если говорить об отдельных линейках продукции, то «старички» пользуются однозначной востребованностью и мало кто готов отказаться от привычной «Четверки», но при появлении, пробуют новенькие «вкусы».

В обществе сложилось суждение, что   если курить легкие сигареты, то и вреда они принесут меньше, относительно крепких. Со стороны, это выглядит так: в легких папиросах, допустим KENT, процентная составляющая вредных веществ на порядок ниже, чем в сторонних   марках, получается, что и в организм поступает меньшее количество вредоносных веществ.

Но это    чисто грамотный миф, придуманный производителями для продвижения марок. Никотиновая зависимость проявляется в любом     случае, какие   бы   папирос ы, легкие или крепкие   ни курили.

В основном получается так, что заядлый курильщик решает перейти на   более легкие, тем   самым   якобы снизив поступление вредных веществ в организм.

А итоговый результат — увеличение количества сигарет. Курильщик попросту заменил «тяжелую» сигарету на N- ное количество «легких», чтобы организм все — таки получил привычную дозу никотина.

   ↑

С кнопкой и капсулой

Обзор сигарет «Kent» включает в себя 4 вида табачных изделий с ароматической капсулой.

«Kent D-Mix». Выпуск новых удлиненных сигарет начат в 2017 году. Характерный яркий вкус создается с помощью:

  • специальной смеси (мешки) табаков высокого качества;
  • уникального фильтра «Taste+».

На сигаретах установлена капсула с освежающим черничным вкусом. При желании можно дополнить табачный вкус сразу после прикуривания или сбалансировать послевкусие ближе к окончанию курения.

Лаконичный дизайн тонкой аккуратной пачки, окрашенной в чернильно — фиолетовый цвет. Объемно нарисованная кнопка яркого сиреневого цвета расположена в верхнем правом углу. Изображение продублировано на крышке упаковки. На пачку нанесены тисненные линии, создающие впечатление разбегающихся в стороны от кнопки кругов резонанса.

Крепость табачного изделия довольно низкая, смолы всего 4 мг, никотина 0,4 мг. Благодаря технологии LSS («Less Smoke Smell») «Меньше табачного запаха» одежда и кожа рук практически не пропитываются табачным дымом.

«Kent D-Mix Plus». Еще одна новинка, выпущенная в 2017 году. Это сигареты нового компактного формата с технологией «improved aftertaste», что в переводе обозначает «улучшенное послевкусие». Первый вид «Kent», на котором установлены 2 капсулы, не содержащие ментол:

  • фиолетовая – сладкий аромат лесных ягод;
  • желтая — приятный насыщенный вкус лайма.

По отзывам людей, попробовавших данный вид сигарет, фиолетовая кнопка раскрывает аромат черной смородины. Если активировать обе капсулы одновременно, то запах табака и лайма ощущаться не будет.

Табачный продукт не отличается большой крепостью: смола 5 мг, никотин 0,4 мг. Оформление пачки очень напоминает «Kent D-Mix», только здесь на упаковке нарисованы 2 яркие кнопки в обрамлении серебристого цвета.

«Kent Nano Mix». Первый вид сигарет этой марки в формате «Нано» с капсулой, придающей табачному вкусу легкие освежающие ягодные оттенки. Крепость табачного изделия не очень высокая – смола 5 мг/сиг, никотин – 0,5 мг/сиг.

Тонкая пачка оформлена в стиле минимализма — почти полностью черная. В верхнем правом углу помещено объемное изображение кнопки в ореоле синего и фиолетового цвета в окружении выпуклых линий, образующих загадочный абстрактный рисунок.

«Kent Convertibles» поступили в продажу в 2010 году. На первый взгляд это обычное табачное изделие, не очень крепкое (смола/никотин – 4/0,3 мг) и с приятным вкусом. Однако на фильтре изображена «кнопка включения», под которой находится шарик синего цвета, заполненный маслянистой жидкостью. От легкого давления капсула лопается, дым приобретает ментоловый вкус и освежающий аромат.

Глянцевая пачка цвета металлик украшена кнопкой «включить» сочного ярко — бирюзового цвета с эффектом подтекающей краски. Создается впечатление, что она нарисована с помощью баллончика с краской для граффити. Рисунок находится в левой части лицевой стороны упаковки и переходит на торец через стильно закругленный уголок. При открытии пачки обнаруживается, что пространство под крышкой окрашено в тот же веселый бирюзовый цвет.

Позже в 2017 году «Kent Convertibles» были переименованы и получили название «Kent iSwitch». Неизменным остался характерный для этих сигарет вкус. Крепость табачного изделия на прежнем уровне, а вот дизайн упаковки получил серьезные изменения.

Новая зеркально — бирюзовая пачка стандартного размера. Дизайн упаковки прост и элегантен. Про капсулу можно узнать по значку «включить» в правом углу лицевой стороны пачки. Главная изюминка: кнопка яркого небесного цвета помещена в центр замерзших брызг, блестящих кристалликами льда. Сверху предусмотрительно расположены дублирующие «кнопка включения» и название марки.

Сигареты Кент
4.7 (93.33%) 12 голосов


Тестируем себя на психологическую готовность

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Этот тест невозможно обмануть, он расскажет о ваших истинных мотивах! Подтвердите ниже, что вы готовы пройти тест!



Сохранить и поделиться:




© 2018

Подпишись на нас

РЕКЛАМА: