Сигареты LM


LM сигареты Сигареты LM — идеальный вариант для всех случаев.
Ведь порой курильщика со стажем различные факторы в виде повышения цен на излюбленные сигареты или ухудшение вкуса привычной марки вынуждают искать альтернативы.
Человек, желающий начать пускать дымные кольца, долго определяется с первой пачкой, консультируясь по теме со знакомыми и ища в интернете отзывов, вызывающих доверие.


   ↑

Сигареты LM и история корпорации

Марка держится на мировом рынке продолжительное время. В определенные моменты она удачно улучшалась производителям, а порой теряла баллы в качестве. Нынче сигареты ЛМ на слуху у миллионов, поэтому следует отдать крохотную дань уважения истории их становления.

   ↑

Зарождение и борьба за лидерство

В середине прошлого века в Европе и США с развитием таких популярных сигарет, как Marlboro, Lucky Strike, Winston и Camel, мало что соперничало на равных. Все же конкурентоспособные компании с инновациями в табачной продукции находились. В их числе «Ligget and Myers Company», компания, образовавшаяся в 1849 году, и названая в честь отцов-основателей.

Генераторы идей в табачной компании Ligget and Myers Company долгое время экспериментировали со вкусами и уникальностью внешнего вида своих товаров. Приверженцы этих изделий были, однако в планах у компании было сильное желание еще прочнее укрепиться в обществе.
Составные части сигареты

Только в 1953 году, через целое столетие, которое протекало в реализации креативных задумок и преодолении тягот, появился бренд L&M.

Серийный выпуск в 1953 году сопровождался повышенным потребительским вниманием. Объяснение крылось в значимых вещах:

  1. «Кричащих» об уникальности выпускаемых изделий рекламных слоганов (с этой частью у всех великих производителей сигарет никогда не возникало особых проблем).
  2. Минималистическим дизайном пачки. На зеленом, голубом, синем и красном фонах красовались всего две буквы. Строгого подхода, свидетельства простоты и понятности для любой аудитории, не хватало иным фирмам-производителям, прикладывавшим гигантские усилия в области эстетики;
  3. Белых фильтрах. У привычной в основании бумажных цилиндров «оранжевой желтизны» появился цветовой соперник.
  4. Невысокой стоимости.
  5. Оригинальных вкусовых качествах.

Шаг номер один. Готово! В обозримом будущем – борьба за интересы людей. Местами плодотворная, иногда провальная, так как придумать безукоризненную тактику, направленную на увеличение спроса, – трудновыполнимая задача. Бесподобным лидером бренд так и не стал, но это звание находится за гранью реальности: вкусы человеческие разнятся.

   ↑

Новое начинание популярной марки ЛМ

В 1999 году «Ligget and Myers Company» стала частью титана Philip Morris Companies Inc. С этого момента, два противника являются одной компанией.

Известность сигарет марки L&M благодаря произошедшему единению стала обширнее, ведь его постепенно начали замечать представители курильщиков из СССР. В 2005 году произошли коренные изменения. В погоне за деньгами Philip Morris Companies Inc. начинает забывать о качестве сырья.

Использование дешевого табака подкосило устоявшееся доверительное отношение со стороны покупателей. Такая участь постигла не только L&M, но и другие марки.

После 2005 года приверженцев предостаточно, однако, их ряды сократились. Вторым ударом для ценителей стало изменение в 2007 году табачной смеси и переход к тройному фильтру.

Сигареты начали горчить и активно вызывать приступы кашля. Финальное незначительное изменение случилось в 2016 году: смена внешнего вида пачки и ее элементов.

На текущий момент L&M возглавляет тройку мировых лидеров, куда также входят Marlboro и Winston.

   ↑

Тест для курильщиков

Выберите ваш возраст!

Посмотрите видеоролики

Самые популярные виды ЛМ

Представителей бренда наберется немного. Но выделить яркие цвета в палитре стоит.

   ↑

Классическая серия бренда

Классическая серия марки насчитывает четыре разновидности:

  1. Silver Label. Приемлемый вариант для тех, кто не привык к ядреной крепости табачных изделий. 4 мг смол и 0,3 мг никотина. Легкий вариант, что подойдет начинающему курильщику.
  2. Blue Label. Самый распространенный тип L&M. 6 мг смол и 0,5 мг никотина. Средние по крепости.
  3. Green Label. Наличие ментола – так надлежит охарактеризовать одним словом этот тип. По поводу вредных веществ: смолы 6 мг, никотина 0,5 мг.
  4. Red Label. Смола – 11 мг, никотин – 0,9 мг. Рассчитана эта разновидность на тех, кто в день желает редко, но основательно курить, либо привык к вкусовой жесткости и устойчивому запаху дыма, оседающего на предметы интерьера.
   ↑

Тип Loft — новинка в табачном бизнесе

Loft – компактная пачка, сигареты в которой тоньше собратьев, упомянутых выше. У Loft однозначно мягче запах и вкус. В то же время фольга не так привлекательна внешне и не столь мягка на ощупь.

Здесь присутствует разделение на классы:

  1. Sea Blue. 4 мг смол + 0,3 мг никотина. Воздушные ощущения гарантированы, даже если сильно затягиваться, поглощая много дыма.
  2. Blue. Самый ходовой товар. Малость грубее предыдущей модели за счет того, что смол 6 мг, а никотина 0,5 мг.
  3. Night Blue. Самые крепкие и грубые из описываемой серии. Целых 8 мг смол и 0,6 мг никотина. Сильнее остальных сажают легкие и бронхи из-за тяжести.

Воздействие табачного дыма

   ↑

С капсулой — уникальная разновидность

Отдельная и самостоятельная разновидность – L&M с капсулой. В сущности, это почти тот же Blue Loft, разве что в фильтре находится шарик, добавляющий процессу нотки свежести. К слову, убавлена производителями крепость: 5 мг смол и 0,4 мг никотина.

Неоспоримые преимущества курения вышеописанного типа:

  1. По желанию, можно покурить, ощущая устойчивый вкус табака без использования содержимого гранулы. Не запрещается раскусывать зубами или лопать пальцами капсулу, разносящую приятный ментоловый аромат.
  2. Капсула инициирует появление ментоловых флюидов. Не все мировые бренды готовы похвастаться достижением: зачастую курильщик улавливает лимонный привкус.
   ↑

Дополнительные элитные экземпляры

В странах СНГ пользуются малым спросом следующие модели:

  1. Turkish Blend. Считаются элитарными, и этот признак виднеется в представительной пачке золотистого цвета.
  2. Turkish Night. Крепче, чем Blend, и столь же «высокостатусны».
  3. L&M X-SlimsLinx. Тонкие и вытянутые, напоминающие японские палочки для еды. 5 мг смол и 0,4 мг никотина.
  4. L&M Slims Super MIXX. Состав из вредных веществ тот, что и выше, разница в аромате.
   ↑

Пройди тест для курящих

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Курят ли у вас дома?

Вкусы потребителей и тенденции развития

Сигареты марки L&M ценятся повсюду. В США их обходят бренды Marlboro и Winston. В Европе предпочитают Red&White, Dunhill, Parliament. В Беларуси, Черногории и в России L&M занимает по узнаваемости и товарообороту лидирующие позиции.

Обратимся к статистическим сведениям по курению в России. Около 20% женщин и приблизительно 52% мужчин курят. Причем 38% курильщиков «проглатывают» от 10 до 20 сигарет в день.

Из суммарного числа людей в России, имеющих вредную привычку, 9% выбирает как раз L&M. Это весомый показатель, принимая во внимание то, как популярен во всем мире Parliament, Kent и пресловутый Marlboro.

Марка предоставляет все, что человек хочет в ней усмотреть:

  1. Деловая палитра красок на лицевой стороне пачки, скромность тыльной части, информационные поля по бокам.
  2. Распространенность.
  3. Невысокая стоимость (если проводить параллели с товарами конкурентов, то L&M – оптимальный экономный выбор).
  4. Плотная набивка, выполненная на совесть. Перемолотый табак равномерно распределен во внутренней полости бумажного цилиндра.
  5. Крупный ассортимент. Выбор предпочтительных сигарет велик.
  6. Надежный и удобный во всех отношениях фильтр. Его удобно как обхватывать пальцами, так и держать в зубах или губами.
  7. Отменно тянутся.

Описанные виды сигарет LM имеют индивидуальные особенности. Традиционная серия Label больше всего поклонников находит среди людей от 30 до 50 лет. Интересный, но неприятный факт: их употребление в большом количестве вызывает горечь совместно с кислым привкусом во рту.

Loft обожаем среди молодежи (от 15 до 30 лет) за счет мобильности пачки и малой толщины изделий. В сравнении с Label они приятнее, вдобавок пальцы от них желтеют не так интенсивно.

Turkish сладкие на вкус, но имеют приличную стоимость. Они на волне успеха в США, так что добыть их россиянину проблематично.
Благотворные изменения после отказа
Капсульный вариант – дамская привилегия. Но на этот предмет засматриваются даже мужчины различных возрастных категорий. Достаточное основание, дабы называть их универсальными в акцентах. После курения пальцы неприятно почти не пахнут.

Излюбленный процесс пагубным образом воздействует на организм. Сколь бы ни были заманчивы слоганы рекламщиков, решения дизайнеров, находки изготовителей на заводах, все равно не несущая с виду угрозы бумажная трубочка – неторопливый убийца.

Безопаснейшие сигареты – жвачки или конфеты в знакомой всем форме. Важно не упускать из памяти понимание, какому колоссальному риску подвержено состояние здоровье, и должным образом относиться к табачной продукции.

Сигареты LM
5 (100%) 3 голосов


Тестируем себя на психологическую готовность

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Этот тест невозможно обмануть, он расскажет о ваших истинных мотивах! Подтвердите ниже, что вы готовы пройти тест!



Сохранить и поделиться:




© 2018

Подпишись на нас

РЕКЛАМА: