Сигареты More


Сигареты More Сигареты More — достойный представитель премиального сегмента. Мировой табачный рынок всегда имеет подразделение на классы. Премиальные марки пользуются большим почтением, особенно способные подкрепить цену качеством. Благодаря особой технологии изготовления, высокому качеству табака и специальным лазерным штампам на фильтре, сигареты с гордостью носят статус премиальных.


   ↑

Производитель сигарет More

Истоки создания марки More уходят корнями в 1975 год. В это время после дополнительного тестирования в Оклахома-Сити компанией RJ Reynolds были запущены в производство сигареты настоящего бренда.

Изначально папиросы были ориентированы на курильщиков обоих полов. Однако позже все силы были брошены на удовлетворение потребностей женской половины населения.

Выпускались новые виды. Совершенствовалась упаковка. Особое внимание уделялось формату. Так слоган «More значит больше…» приобрел истинное значение.

В 1999 году японский концерн Japan Tobacco Inc. приобрел все производство Рейнольдсов за пределами Соединенных штатов.

Многие известные бренды перешли во владение к японцам. Среди них оказались сигареты More. Благодаря настоящей покупке концерн вошел в тройку лидеров на мировом табачном рынке.
Скажи курению нет

В России JTI считается самым крупным производителем сигарет. Около 35% представленной на прилавках продукции изготавливается данной компанией. Отмечается, что после смены хозяев вкусы марки значительно расширились.

Теперь выражены в трех форматах:

  • King Size 85 мм;
  • Slims 100 мм;
  • Super Slims 120 мм.

Настоящие папиросы выпускаются не только в Москве, но во многих развитых странах. Основными странами экспортерами считаются Австралия, Малайзия, Таиланд, Германия, Швейцария, Греция, Румыния. В США также сохранено производство.

Высокое качество табака и специальный лазерный штамп на фильтре отделяет их от других брендов и привлекает внимание женской аудитории. Не каждая дама позволит себе настоящую марку, но однажды попробовав, тяжело от них отказаться.

В 2017 году произошло слияние марки More с не менее известным брендом LD. Настоящий бренд уже включал в себя более 45 разновидностей папирос. Результатом совместных усилий явились несколько новых наименований сигарет.

Создатели не стали кардинально что-то менять. На пачке крупными буквами красуется название More и чуть ниже мелькает логотип LD.

   ↑

Тест для курильщиков

Выберите ваш возраст!

Посмотрите видеоролики

Виды и вкусы

Среди основных вкусов сигарет More выделяются:

  1. More Red. Здесь цвет упаковки напрямую указывает на крепость изделий. Красное оформление говорит о наивысшей степени крепости для марки. Никотина в настоящих сигаретах 0,8 мг, в то время как никотиновых смол 9 мг. Папиросы наряду с ментоловыми выделяются как наиболее дорогие в серии.
  2. More Blue. Отличием настоящих сигарет служит формат. Папиросы представлены в королевском размере (85 мм), но толщина каждой выражена показателем Super Slims. Потому одним из существенных достоинств марки служит компактная, изящная пачка. Крепость средняя. Вкус имеют яркий, аромат резкий, остается неприятное послевкусие.
  3. More by LD Cruise Compact (Red, Blue). Это инновационные капсульные сигареты королевского формата. В фильтр встроен специальный шарик, который меняет вкус изделия при нарушении его герметичности. Если на капсулу не оказывать воздействия, то вкус табака неизменно остается классическим.
  4. More Menthol 120s. Показатели крепости идентичны с «красными» представителями (никотин 0,8; смола 9). Ментоловые папиросы сильно отличаются от других видов марки.

Отдельно отмечается эксклюзивный ацетатный фильтр, присвоенный каждой серии марки. При производстве используется специальная защитная система.

Лазер наносит небольшой штамп на каждый фильтр, подчеркивая оригинальность продукции. Это помогает защитить от мошенничества и подделок.
Что происходит с органами

   ↑

Пройди тест для курящих

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Курят ли у вас дома?

Потребители сигарет Море

Различаются потребители по вкусам:

  1. More Red. Несмотря на высокую «тяжесть», курение протекает легко. Использован табак высшего качества. Элегантная, стильная упаковка подчеркивает изысканный вкус владельца. Среди потребителей – мужчины средней возрастной категории. Лишь 1% от почитателей данного вкуса молодое поколение и женщины.
  2. More Blue. Благодаря формату, сигареты по-прежнему пользуются вниманием мужской половины. Также значительным бонусом служит стоимость.
  3. More by LD Cruise Compact (Red, Blue). Этот вкус бал разработан специально для молодого поколения, пристрастия которого еще не сформировались до конца. Для тех, кто стремиться к новшествам, желает окрасить жизнь яркими красками и вкусами.
  4. More Menthol 120s. Они предназначены для женской аудитории. Служат эталоном изысканности. Папирусная бумага выполнена в шоколадном цвете, отчего изделия больше похожи на сигареллы. Обладают неповторимым мятным ароматом.

Настоящий бренд уделяет достаточно внимания на продвижение марки и закрепление позиций на рынке, благодаря чему и растет количество почитателей.

Для этого часто проводятся различные рекламные кампании:

  1. В 2012 году была создана промо-акция «С More на море». По условиям кампании, зарегистрировав на официальном сайте коды найденные на упаковке, можно было получить один из гарантированных призов. Их количество составило около 100 000. Для получения стильной обложки для паспорта требовалось 4 кода, для зажигалки 8. При 20 указанных кодах полагалась тематическая морская куртка. Однако главным призом была поездка на море. Принять участие в розыгрыше можно было зарегистрировав лишь 2 пароля.
  2. За два года до этого была похожая акция «С More море приключений». Где разыгрывались флэшки, кружки, футболки. И каждому 15 оформленному участнику полагались 50 рублей на балансе телефона.

Настоящие кампании были подвержены критике со стороны пользователей интернета, так как часто не выполнялись условия акции. Особенно это относится к раздаче наиболее крупных призов.
Польза отказа от курения
Победители розыгрыша путевок вовсе не были освещены, что наталкивает на мысль о недобросовестном отношении к потребителю.

Так суммируя все отзывы можно выделить несколько безусловных плюсов бренда:

  1. Внешний вид упаковки говорит о предназначении сигарет. Бренд ориентирован на элиту и каждой деталью стремится это подчеркнуть. Дизайн разработан в классическом стиле. Все отработанно до мелочей. Упаковка однотонная, теплых оттенков, отсутствуют броские изображения. Надписи выполнены понятным шрифтом, легко читаются. Все стандарты сохранности сигарет соблюдены;
  2. Качество табака находится на высоте. Аромат наполнен приятными нотками классической Вирджинии. Дым нежно обволакивает, обладает привлекательной бархатистостью. Смесь содержит минимальное количество примесей. Ароматизаторы используются высшего достоинства;
  3. Сигареты подчеркивают статус курящего. Особенно отмечается у ментоловых папирос. Даже сами сигаретки выглядят респектабельно. Настоящие сигареты присутствуют на рынке более десятилетия и не изменили своему качеству;
  4. Соблюдены все надлежащие стандарты производства. Урегулирована влажность, нарезка табака средняя, примеси в пределах нормы.

Присутствует также незначительное количество недостатков бренда:

  1. Высокая стоимость служит небольшой преградой к массовому потреблению продукции марки. Сигареты находятся в высоком ценовом сегменте. Из-за постоянного повышения акциза на табак, стоимость товарного знака тоже увеличивается. Это ведет к негодованию поклонников настоящих сигарет. Однако стоит отметить, самые дорогие в линейке это ментол и красные. Цены на остальные виды почти в 2 раза ниже.
  2. После объединения с LD наблюдается резкое падение качества продукции. Табак стал запашистым, оставляет осадок в горле, вызывает першение. Дым оседает на одежде и волосах, долго не выветривается. Из-за стремительного падения достоинства, которое теперь не может диктовать цену, многие курильщики отказались от бренда. Что удивительно, этот факт ни в коей мере не коснулся More Menthol.
  3. Присутствует несколько отрицательных отзывов к линии Cruise. Инновация в производстве должна была усилить вкус. Но потребители все равно остались недовольны. Основные жалобы на деформацию фильтра после разрушения капсулы, которая значительно затрудняет курение. Шарик тяжело лопается, приходится прилагать больше усилий. И вкус сигарет не столь выражен как в других подобных папиросах.

Конкуренция на табачном рынке постоянно растет. Удержать позиции компаниям становится все сложнее. Но More, завоевав интерес курильщиков почти полвека назад, поддерживает интерес аудитории к настоящей линии.

Сигареты More
5 (100%) 6 голосов


Тестируем себя на психологическую готовность

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Этот тест невозможно обмануть, он расскажет о ваших истинных мотивах! Подтвердите ниже, что вы готовы пройти тест!



Сохранить и поделиться:




© 2018

Подпишись на нас

РЕКЛАМА: