Сигареты 21 век


Сигареты 21 век Сигареты 21 век — выпущены ОАО «Донской табак» в начале 2000х.
Российский табачный рынок поражает огромным выбором.

Зарубежные компании считают себя монополистами в сегменте высокого качества.

Однако настоящий факт был опровергнут, марка 21 век составила достойную конкуренцию продукции из-за рубежа.


   ↑

О компании и Сигаретах 21 век

С каждым годом потребление табака стремительно растет. Это неблаготворно сказывается на здоровье курящих. Отсюда появилась новая тенденция завоевания поклонников – создание сигарет с наименьшим риском проявления различных заболеваний.

Крупные табачные концерны вкладывают значительные средства в развитие инноваций в области безопасности сигарет для человека. Кто-то использует исключительно натуральный табак, полностью исключая примеси и ароматизаторы.

Кто-то снимает определенные виды с производства. Компания «Донской табак» пошли по пути повышения качества фильтра.

В начале 2000х исследователи в области инновационных разработок представили и запатентовали уникальный угольный фильтр с содержанием гемоглобина. Специальная фильтрация представлена биофильтром с вкраплениями активированного угля, пропитанными гемоглобином.
Компоненты сигары
Это задерживает значительное количество вредных веществ, включая смолу. Качество получило признание и сертификат лучших центров исследований в настоящей области Европы и США, позже получив звание лучшего биофильтра в мире.

Первой инновационной продукцией компании стала линия «21 век». Часто вследствие применения различных видов строгой фильтрации в сигаретах проявляется спад качества табака, теряется насыщенность дыма, страдают вкусовые ощущения.

Однако в «21 веке» используется смесь элитных сортов табака Берлей и Вирджиния, уникальные ароматизаторы и эксклюзивные вкусовые соусы, отображающие полный вкус изделия.

Настоящая марка выделяется необычной стильной упаковкой, которую разработали в дизайнерском агентстве Face Creative. Пачка, исполненная в белом оформлении с логотипом синего и голубого цветов (зависит от крепости сигарет), привлекает внимание любителей классики. Упаковка отлично подчеркивает статус владельца.

Сигареты «21 век» представлены в средней ценовом сегменте, по требованиям, несомненно, оправдывая обозначенный сегмент. Несмотря на незначительные отрицательные отзывы, поклонники не предают марку.

У самых истоков создания серии настоящих сигарет была проведена масштабная рекламная кампания, привязанная к XXVIII летним Олимпийским играм в Афинах. По условиям акции 5 удачливых обладателей счастливых купонов получат путевки в Грецию. Также в виде утешительных призов еще 1000 человек получат фирменные футболки с логотипом компании.

Для принятия участия в розыгрыше предлагалось лишь найти счастливый купон с надписью «Войди в историю Олимпийских игр!» в пачке. Оформить его на сайте компании и ждать выявления победителей.

Очень символично было обозначить сигареты «21 век» пропуском на первые Олимпийские игры в ХХI веке. Для российского рынка это была необычайно крупная акция, вполне себя оправдавшая. Настоящие изделия явились лидерами продаж.
Изменения после отказа от сигарет
Позже различные продвижения марки стали маленькой традицией компании. Разыгрывались флэшки, футболки, инструменты, часы и термосы. Но самым популярным призом служило пополнение баланса мобильного телефона каждого сотого оформленного пользователя на официальном сайте бренда.

Акция была действительна долгое время и каждый день 10 счастливчиков получали выигрыш. Однако компания давно не занимается раскруткой данной серии сигарет, пустив все на самотек. Теперь настоящая марка редко встречается и в крупных табачных магазинах.

   ↑

Тест для курильщиков

Выберите ваш возраст!

Посмотрите видеоролики этой теме

Виды и вкусы

Вкусы и виды сигарет 21 Век реализуются в пяти разновидностях, отличаются они по крепости, формату выпуска и оформлению упаковки:

  1. «21 век» полный вкус — являются самыми крепкими в линейке с содержанием никотина 0,9 мг на сигарету, никотиновых смол 12. Имеют яркий, выраженный, насыщенный вкус с легкой кислинкой, обусловленной наличием табака Вирджиния. Несмотря на высокую крепость сигареты курятся легко, оставляя немного терпкое послевкусие. Выпускаются в истинно мужском формате King Size со встроенным уникальным биофильтром. Пачка выполнена в светлых тонах с темно-синим логотипом по вертикали.
  2. Средний вкус выражается в 10 мг никотиновых смол и 0,8 самого никотина. Сигареты обладают бархатным, изысканным ароматом элитных сортов табака. Не вызывают першения при курении, не оставляют неприятный осадок в горле. Сигареты высоко ценятся у мужчин за крепость. Дым от продукции густой и мягкий.
  3. «21 век» легкие оформлены в твердую упаковку «королевского размера» с нежно-голубым логотипом по вертикали, указывающим на сниженную крепость продукции. Никотиновых смол в изделии содержится 8 мг, в то же время количество никотина представлено 0,7 мг. Благодаря особенному биофильтру сигареты курятся чрезвычайно легко, не оставляя горечи во рту. Изюминку изделиям придает смесь изысканных сортов табака — Берлей и Вирджиния, даруя сигаретам силу насыщенных ароматов.
  4. Супер легкие содержат в составе 4 мг никотиновых смол и в десять раз меньше никотина. Несмотря на сниженную крепость изделия не потеряли индивидуального тонкого вкуса благородного табака. Курятся с должной легкостью, отсутствует отталкивающий запах химии. Дым с легкостью наполняет густотой дыхательные пути, не «царапая» горло.
  5. Истинно женские сигареты «21 век» суперслимс, представленны в формате Queen Size. Пользуются особым спросом среди прекрасной половины населения. Сведенное балансом количество смол, выраженное 5 мг, и никотина (0,5 мг) спокойно выкуривается за счет особенно длинной формы. Дам обладает ярким насыщенным ароматом и изысканным вкусом. Стильная элегантная упаковка подчеркивает исключительную женственность обладательницы.
   ↑

Пройди тест для курящих

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Курят ли у вас дома?

Отзывы на сигареты

Как утверждают поклонники настоящей марки, сигареты служат прекрасным аналогом дорогим импортным сигаретам. Обладают уникальными вкусовыми нюансами, полнотой ароматов и качеством продукции.

К неоспоримым достоинствам относятся:

  1. Невысокая цена. Стоимость сигарет «21 век» сильно уступает западным маркам. Находится в среднем ценовом сегменте. Компания редко повышает стоимость продукции. Несмотря на повсеместное поднятие акцизного налога и неоправданные затраты на ввоз сырья.
  2. Запатентованный угольный фильтр с гемоглобином. Исходя из количества сертификатов и грамот, присвоенных данному виду фильтрации, доказана его эффективность по ликвидации особо вредных веществ. В настоящее время данная фильтрация используется повсеместно.
  3. Стоит отметить премиальное качество табака. В настоящих изделиях содержится душистый Берлей и ароматная Вирджиния. Выращиваются на лучших плантациях элитных сортов: в США, Бразилии и на Кубе. Подвергаются высококлассной просушке по всем международным стандартам. Количество примесей в пределах нормы и достигает 20%. Однако ароматизаторы и усилители, представленные в изделиях отличаются также высоким качеством. Являются не приторными, не перебивают родного вкуса табака.
  4. Классическая неброская упаковка, отвечающая всем критериям хранения продукции, также служит явным плюсом бренда. Подчеркивает современность, стиль, неповторимость. Оформлена также по всем стандартам с нанесением должной информации о рисках заболеваний от курения.

Влияние на кровоснабжение
На ровне с добротностью детища «Донского табака», есть и несколько недочетов:

  1. Один из них все тот же знаменитый фильтр. Отзывы поклонников говорят о его чрезмерной мягкости. Биофильтр в «21 веке» легко деформируется и не держит сигарету, что затрудняет избавление от пепла. Особенно это касается женских сигарет «21 век» суперслимс. Фильтр в них более длинный и тонкий, потому легко сгибается при более сильном воздействии.
  2. Также среди недостатков отмечена некачественная набивка сигарет, непосредственно размера King Size. Табак нарезан достаточно купно, но слабо утрамбован в папиросу, вследствие чего вылетает при встряхивании пепла. Сигарета от этого часто тушится, количество возможных затяжек сокращается, что приносит неудобства.
  3. Давние фанаты этого продукта жалуются на отсутствие его на прилавках обычных магазинов. Появляется нужда искать в табачных лавках и киосках, где сигареты тоже встречаются через раз.
  4. Дополнительным минусом является стойкое послевкусие в крепких видах папирос. Запах сигарет продолжительное время сохраняется на теле, волосах, одежде. Вывести без специальных моющих средств почти невозможно. Остается неприятный аромат во рту, что хорошо перебивает жевательная резинка.

Сигареты «21 век» создавались как вызов иностранному качеству, хорошо справившись с задачей марка сдала позиции. Несмотря на хороший спрос бренд постепенно исчезает с прилавков, уступая более успешным конкурентам. Существует теория, что в ближайшем будущем настоящие сигареты вовсе будут сняты с производства.

Сигареты 21 век
5 (100%) 8 голосов


© 2018

Подпишись на нас