Сигареты Вирджиния


Сигареты Вирджиния Сигареты Вирджиния — знаменитый табачный бренд.

Он поддерживает следующие ценности: уверенность в себе, стиль и индивидуальность.

Специалисты компании, выпускающие эти сигареты, стремятся, чтобы новые табачные изделия гармонично выглядели и удачно сочетались с модными аксессуарами.


   ↑

О компании и бренде сигарет Вирджиния

Правами на бренд «Virginia Slims» владеет американская табачная компания «Philip Morris International», сокращенно PMI. До начала 2008 года она была в составе «Altria Group». Сегодня эта компания одна из ведущих в табачной мировой индустрии. Продукцию концерна можно встретить более чем в 200 странах.

PMI принадлежат 6 из 15 знаменитых во всемирном масштабе сигаретных марок, продаваемых в среднем на 180 рынках. В собственности компании насчитывается 48 фабрик в 32 разных странах. Количество потребителей выпускаемой продукции составляет порядка 150 миллионов.

Отказ от курения

Компания достойна внимания тем, что сигареты марки №1 в мире — «Marlboro» – производились в Советском Союзе по заключенному договору еще с 1975 года. В этом же году начато производство табачных изделий под названием «Союз Апполон». Это была первая марка сигарет, созданная совместно со специалистами Главтабака.

Сегодня в нашей стране PMI представлена следующими компаниями:

  • ЗАО «Филип Моррис Ижора» (Ленинградская область, фабрика);
  • ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар, фабрика);
  • ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (около 100 городов страны, филиалы).

Компания располагает 2-мя научно-исследовательскими площадками в Швейцарии и Сингапуре. Штат насчитывает около 400 ученых, инженеров и технических специалистов. Ведутся разработки по созданию менее вредных альтернатив сегодняшним сигаретам.

1968 год. Впервые выпущены в широкую продажу сигареты «Virginia Slims». Местом проведения выбран город Сан-Франциско, расположенный в штате Калифорния.

Небывалый абсолютный успех был достигнут по истечении 7-й недели. На тот момент сигаретам принадлежало примерно 3% рынка. В июле этого же года эти новые табачные изделия стали продаваться во всех населенных пунктах страны.

В разное время в рекламных кампаниях сигарет «Virginia Slims» были задействованы звезды модельной индустрии и знаменитые актрисы.

Табачный бренд оказывал значительную спонсорскую поддержку соревнованиям по женскому теннису. Благодаря этому, в 70-80-х годах Женская Ассоциация Тенниса получила значительное развитие.

Среди характеристик «Вирджиния Слимс», отличающих их от других табачных изделий, можно выделить такие, как:

  1. Более тонкий диаметр по сравнению с обычными сигаретами, выпущенными в таком же формате. Компания-производитель объясняет, что подобный дизайн не только придает табачному изделию исключительную элегантность, но и обеспечивает меньшее выделение дыма при выкуривании.
  2. Разная длина сигарет. Величина выпускаемых табачных изделий равняется 100 и 120 мм.
  3. Богатый выбор видов сигаретных продуктов, различающихся крепостью. Можно приобрести табачные изделия с умеренным или минимальным количеством содержащихся смол и никотина.
  4. Пачки тонкие и миниатюрные, выглядят как настоящий предмет роскоши. Прекрасный женский аксессуар. Каждая упаковка изготавливается из бумаги высокого качества с нанесением «металлического» оттиска.
  5. Табак «Вирджиния». Входит в число 3-х сортов, наиболее часто используемых PMI при изготовлении своей продукции. Особенность этого светлого сорта табака заключается в том, что при высушивании его листьев применяется трубоогневой метод: в закрытые специальные помещения подается горячий воздух. Листочки приобретают ярко-оранжевый и золотисто-желтый цвет. Ярко выраженным, но в то же время легким и неповторимым получается вкус. Этот сорт табака культивирует США, Аргентина, Индия, Бразилия, Китай и Танзания. Сегодня можно встретить «Вирджиния Слимс», которые выпустила компания «Philip Morris Russia». Их изготавливают из табака, выращенного в условиях местного климата. Гурманы утверждают, что это уже частично европейские сигареты, т.к. они отличаются от американских табачных изделий ароматом и вкусом.
   ↑

Тест для курильщиков

Выберите ваш возраст!

Посмотрите видеоролики

Видовое разнообразие Virginia

Для наполнения табачных изделий «Virginia Slims» компания – производитель сделала выбор в пользу классического купажа – американской смеси, по сегодняшний день включающей сладкую «Вирджинию», терпкий «Берли» и ориентальные ароматные табаки.

При изготовлении сигарет этой марки используется специальная бумага, при горении которой аромат табачного изделия становится более ощутим.

Внешний вид пачек понравится женской аудитории. Аккуратные, оформленные в классическом стиле, белые упаковки прямоугольной формы. Толщина пачки не превышает 2-х сантиметров.

Вред от курения

Сдержанный и со вкусом разработанный дизайн, лишенный кричащих элементов. Слева вдоль пачки проходит полоска, окрашенная в розовый, оранжевый, голубой, зеленый, сиреневый цвет в зависимости от вида сигарет. В верхнем правом углу упаковки размещены инициалы табачного бренда — VS.

Линейка включает в себя несколько разновидностей сигарет Вирджиния по крепости и ментоловый вариант (содержание смолы и никотина указано в мг напротив каждого вида в скобках через косую черту):

  • «Virginia Slims» (12/0,9);
  • «Virginia Slims Lights» (8/0,7);
  • «Virginia Slims Lights Menthol» (8/0,7);
  • «Virginia Slims Super Slims Filter» (5/0,5);
  • «Virginia Slims Super Slims Blue» (3/0,3);
  • «Virginia Slims Super Slims One» (1/0,1);
  • «Virginia Slims Superslims Menthol» (5/0,5).

Отдельного упоминания достойны два вида «Virginia Slims UNO» — «Black» и «White». Длина табачного изделия составляет 100 мм. Они упакованы в пачку необычного нового формата «Perfume Box».

Улучшенный дизайн квадратной компактной упаковки в черном или белом цвете выделяется особой элегантностью. Изящный «металлический» тесненный рисунок расположен по всей поверхности пачки.

Обычно цвет упаковки указывает на разные вкусы сигарет или отражает степень крепости. Однако эти виды «Virginia Slims UNO» идентичны по составу табака и содержанию смолы и никотина — 4 мг и 0,5 мг соответственно. Табачное изделие позиционируется как аксессуар, подбираемый под настроение или в тон гардеробу.

Особое место в линейке по праву принадлежит «Virginia Slims Uno Fresh». Сигареты выпускаются с ненавязчивым легким фруктовым вкусом и ароматом.

Упаковка розового цвета с серебристым «плетением» букв VS смотрится удивительно гламурно. Создается впечатление, что такой пачке уместнее находиться на витрине парфюмерного бутика, а не на прилавке табачного магазина.

Для продаж в Европе был произведен ребрендинг марки «Вирджиния слимс». Сигареты получили название «EVE». Это произошло в начале 2000-х годов без пышных рекламных кампаний и громких презентаций. Точная информация о причинах отказа компании-производителя от известного и узнаваемого бренда отсутствует.

Сигареты «EVE Virginia Slims» упаковываются в традиционно тонкие белые пачки с характерной вертикальной полосой, на которую нанесена серая черта, изогнутая в виде буквы S:

  1. «Super Slims Premium Blue». Пачка оформлена полоской яркого синего цвета с голубыми вкраплениями. Это «легкая» версия, т.к. содержание смолы составляет 3 мг, а никотина 0,3 мг на одну сигарету.
  2. «Super Slims Premium Red». Название и прочие надписи окрашены в цвет молочного шоколада. Полоса имеет области в бордовых, красных, оранжевых и желтых тонах. Крепость находится на среднем уровне: смола 8 мг/сиг, никотин 0,6 мг/сиг.
   ↑

Пройди тест для курящих

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Курят ли у вас дома?

Для кого создавались сигареты

Табачный бренд с самого начала разрабатывался с расчетом на целевую аудиторию – женскую половину населения. Рекламные кампании проводились в достаточной степени агрессивном стиле.

Их главной целью было закрепить в сознании потенциальных покупателей навязчивой идеи, что курение – это неотделимая часть процесса эмансипации. Расчет был верным и табачная марка стала одной из востребованных в Соединенных Штатах Америки.

Курение убивает

Специалисты, создавшие бренд «Virginia Slims», сделали ставку, на активно проводимую в конце 60-х годов, борьбу женщин за свое право на независимость. Параллельно с этим они хотели оставаться элегантными и утонченными.

«Virginia Slims» в полной мере соответствовали описанному массовому настроению среди женщин. Уникальные сигареты новой марки с женским названием «Вирджиния» давали намек на утонченность её будущих покупательниц. Дизайн табачного изделия нацелен на привлечение внимания девушек от 18 до 35 лет.

Пик популярности сигарет «Virginia Slims» пришелся в 70-80 годы. Это табачное изделие стало одним из символов независимой и свободной женщины, но со временем сигаретная марка утратила позиции лидера.

Дополнительной причиной стало появление достойных конкурентов. Но все же сегодня в США табачный бренд продолжает удерживать популярность выше среднего уровня. До сих пор эта женская марка считается довольно успешной и состоит в четверке основных брендов концерна «Philip Morris».

В нашей стране спрос на сигареты «Вирджиния Слимс» стабилен и достаточно высок. Покупательниц не смущает довольно высокая цена на табачный продукт. Это дополнительно связано с тем, что данная табачная марка одна из немногих ориентированных на женщин.

Однако любительницам курения просто нравятся эти американские табачные изделия, иначе бы они не стали покупать «Virginia Slims». Отзывы многочисленных поклонниц сходятся в том, что в тоненькой изящной сигарете заключен отменный утонченный вкус.

Сигареты Вирджиния
5 (100%) 6 голосов


Тестируем себя на психологическую готовность

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Этот тест невозможно обмануть, он расскажет о ваших истинных мотивах! Подтвердите ниже, что вы готовы пройти тест!



Сохранить и поделиться:




© 2018

Подпишись на нас

РЕКЛАМА: