Сигареты Милд Севен


Сигареты Милд Севен Сигареты Милд Севен (Mild Seven) — уникальный бренд, входит в мировую пятерку популярных. Производители много времени и внимания уделяют совершенствованию и продвижению марки.
Благодаря голубой пачке Милд Севен небольшая государственная кампанию Japan Tobacco and Salt Public Corporation превратилась в корпорацию Japan Tobacco Inc — лидера табачного рынка.


   ↑

Сигареты Милд Севен и их производство

При разработке бренда за основу взята марка Seven Stars. Преемственность отразилась в названии. Приставка Милд указывает на мягкость, меньшую крепость.

   ↑

Japan Tobacco Inc

Бренд  Майлд Севен является собственностью Japan Tobacco Inc. На долю компании приходится 60% выпускаемых в стране табачных изделий. Корпорация начиналась с государственного предприятия Japan Tobacco and Salt Public. Нынешнее название получила после покупки американской RJR Nabisco Inc в 1999 году. Поставка продукции идет на 130 стран мира.

Крупнейшим акционером остается правительство Японии. Одно из самых крупных подразделений компании — это Japan Tobacco International, здесь работает 40 тыс. сотрудников.

Имеет представительство в Москве. На долю российского подразделения приходится почти 34% отечественного рынка. Трудится 4,5 тыс. специалистов. В августе 2018 г. компания расширила свое влияние за счет покупки фабрики «Донской табак».

   ↑

История бренда

Появление марки связано с национальными особенностями курения в Японии.  Табачные листья в страну попали 400 лет назад. Завезли итальянцы и испанцы. Японцы выработали особую манеру курения с трубкой кисэру, особенность в длинном мундштуке.

Поэтому жители Японии привыкли к мягкому вкусу табака, который не раздражает горло. Отсутствует неприятное послевкусие и першение, не остается привкус горечи.

Появлению  Mild Seven в лабораториях Japan Tobacco предшествовали долгие опыты по поиску идеального состава, который напоминает курение кисэру.

По словам мастера компании в результате длительных исследований остановились на 23–24 видах табачного сырья. До этого были перепробованы 300 сортов листьев, в основном выращенных за рубежом, только 15 относились к местным.

Чтобы улучшить качество, заменили фильтр на двойной угольный. Его особенность в поглощении вредных составляющих дыма, без потери аромата. За основу фильтра взята скорлупа кокосового ореха.

Для 1977 года это был революционный прорыв, получивший достойную оценку от любителей курения. Уже через год новые сигареты стали лидером продаж на внутреннем рынке. Сейчас такие сигареты курит каждый третий японец.

Мировая общественность познакомилась с брендом в 1980 году. Триумфальное шествие началось с азиатского региона, постепенно бренд распространился более чем на 40 стран.

Japan Tobacco Inc постоянно продвигает свой бренд, для чего спонсирует спортивные мероприятия. Наиболее яркими были автогонки Формулы-1.

Милд Севен периодически попадает в скандалы:

  1. Год 2007 руководству запомнился инцидентом, связанным с качеством фильтра. Для устранения скандала на фабрику было возвращено свыше 14 тыс. пачек продукции. Предположительную причину неудовлетворительного качества связали со склейкой фильтра.
  2. В сентябре 2017 в скандале оказалась JTI Korea, обвиненная в массовых продвижениях бренда Mevius через Instagram. Причиной стали утверждения влиятельных мужчин возраста 20–30 лет. Они получали солидные гонорары за размещение в социальной сети своего фото с пачкой сигарет в руках. Ненавязчивая реклама вызывала интерес у женщин и несовершенных пользователей.
  3. Аварии на атомной станции Фукусима стали причиной тревог покупателей. На запросы о районе произрастания используемого на предприятиях табачного листа поступило разъяснение, что местное сырье в производстве не задействовано.
   ↑

Тест для курильщиков

Выберите ваш возраст!

Посмотрите видеоролики

Продаваемые модели Mild Seven

Убывание крепости сигарет можно проследить по дизайну, изменению цвета от насыщенного синего к голубому. Пачка легко узнается. На синем фоне нарисован штрих, символизирующий вихрь или движение. Бренд постоянно развивается и совершенствуется.

На рынок поступают новые марки:

  • В 1985 году выходит легкая, в 1989 году суперлегкая версия — сигареты Mild Seven Lights никотин 0,5 и Mild Seven Super Lights – 0,7 соответственно.
  • В 2004 г. разработана марка с ментолом и в твердой упаковке.
  • Для минимизации вредного влияния на экологическую ситуацию вышла версия Mild Seven Eco Style. При ее изготовлении не использованы засоряющие природную среду материалы: фольга и полипропиленовая пленка.
  • Mild Seven Prime Super Lights стал первой моделью, в которой предусмотрено снижение уровня дыма, выделяемого сигаретой. Марка не вызывает неприязнь у некурящих.

В 2012 году приставка Милд сыграла злую шутку. Слово мягкий или умеренный в табачном бизнесе попало в опалу, как реклама и указатель на безвредность сигарет. Присутствуя в названии,  оно влияло на поставку товара за рубеж и снижало продажи.

Влияние сигарет Милд Севен

Решением проблемы стала новый бренд — Mevius. Чтобы не снизить объем реализации, замене предшествовала длительная компания. Полгода бренд продавался вместе с вкладышем. В нем разъяснялась ситуация и гарантировалось полное соответствие продукции с новой надписью привычному названию.

Из 31 выпускаемого вида Mevius известностью пользуется 11, из них 7 входят в двадцатку лучших в мире. На российском рынке реализуются 4 модели, наиболее известный Mild Seven Original, смола: 10мг/сиг.

Количество никотина и смолы в известных марках:

  Количество смолы, мг Количество никотина, мг
Original 10 0,8
Lights 8 0,7
Super Lights 6 0,5
Charcoal Filter 9 0,6
Extra Light 3 0,3
Prime Super Light Box 6 0,4
Impact Menthol Box 6 0,4

Советскому курильщику Mild Seven был незнаком. К жителям бывших республик бренд не доходил. Сегодняшние любители в этом видят хороший знак. На рынке нет подделок. По отзывам, сигареты приятные, без дешевого привкуса. Марка нашла своего потребителя.

   ↑

Пройди тест для курящих

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Курят ли у вас дома?

https://myweak.ru/kurenie/katalog-sigaret/mild-seven.html

Потребители сигарет

По подсчётам Всемирной организации здравоохранения среди людей старше 15 лет 1 из 3 человек имеет никотиновую зависимость. В мире количество курильщиков составляет примерно 1,1 млрд. человек. В среднем потребляется 5,5 трлн. сигарет в год.

В Российской Федерации и Украине, выбор табака среднего класса значительно ниже, чем в Соединенных Штатах Америки, ОАЭ и Европе.

Ингредиенты сигареты

В состав сигареты входит не только табак и папиросная бумага, но еще почти 600 различных химических веществ. О том, что добавляют в сигареты табачные компании, курильщики вряд ли узнают. Маркировать на товаре название токсинов и канцерогенов по понятным причинам производитель не будет.

Все добавочные компоненты необходимы по многим причинам, ведь они выполняют определенные функции:

  • ускоряют всасывание никотина в кровь;
  • помогают сигарете долго гореть;
  • придают табачному дыму приятный аромат;
  • улучшают вкусовые качества табака;
  • создают ощущение легкости;
  • помогают удешевить производство сигарет.

Практически каждый — от подростков до людей высокого социального положения когда-то пробовал сигареты с добавками, но на регулярной основе покупают их не все.

Выбор подходящей марки и вида сигарет – вопрос строго индивидуальный.

Основное влияние оказывает ряд личностных и внешних факторов:

  1. Стаж курильщика. В таком случае, чаще всего, действует одно правило. Чем дольше человек курит, тем крепче он предпочитает сигареты.
  2. Половая принадлежность. Женщины, в большинстве своем, предпочитают легкие тонкие образцы. Как дополнительный бонус, они изящно смотрятся в руке.
  3. Возраст. Молодежь очень ветреная в предпочтениях и более склонна к экспериментам. Представители этого возрастного сегмента часто меняют марки сигарет и пробуют новые вкусы. Старшее поколение, напротив, предпочитает классику.
  4. Финансовая состоятельность. Практически невозможно встретить богатого бизнесмена, курящего «Приму», или грузчика с пачкой дорогих импортных сигарет.

Выведение никотина из организма

Безусловно, есть исключения из правил, а также множество мелких деталей, которыми руководствуется покупатель при подборе подходящей марки. Например, если человек планирует бросить курить, то он, скорее, предпочтет суперлегкие табачные продукты, вопреки своему стажу курильщика.

Потребители руководствуются собственным вкусом при выборе марки сигарет. Однако, если обратить внимание на качественные характеристики различных брендов, то становится ясно, что импортные табачные изделия гораздо качественнее, чем российские аналоги.

Выбирая сигареты, необходимо осознавать их вред и возможные последствия употребления для здоровья. Стоит ориентироваться на проверенные временем марки, производящие сигареты с соблюдением технологии и технических условий.

Сигареты Милд Севен
5 (100%) 7 голосов


Тестируем себя на психологическую готовность

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Этот тест невозможно обмануть, он расскажет о ваших истинных мотивах! Подтвердите ниже, что вы готовы пройти тест!



Сохранить и поделиться:



dot Евгения:
Подскажите, если муж курит, то как незаметно отучить его, чтобы он перестал? Может капли какие-нибудь?
dot Ирина:
Я своему это средство давала, он уже несколько лет не курит. Супер средство.
dot Евгения:
Спасибо, очень помогли.


© 2018

Подпишись на нас