Сигареты Золотое руно


Сигареты Золотое Руно Сигареты Золотое руно — появились на свет в 70х годах прошлого столетия. В Советском союзе все товары на прилавках были представлены скудным ассортиментом. В то время лишь табачная промышленность находилась на достаточном уровне развития и довольно часто представляла новинки.

Сегодня, несмотря на возобновленное производство найти настоящую марку на прилавках магазинов не так легко. Сигареты реализуются в крупных табачных магазинах.


   ↑

История создания Сигарет Золотое руно

Советские сигареты всегда выделялись особой крепостью и «ядрёным» вкусом. Но закалка наших отцов тоже была сильнее, а организм выносливее. Потому для некоторых из них даже армейская махорка была обычным куревом, а сигареты с фильтром вовсе являлись женской забавой. Однако после того, как в 70х годах был разрешен ввоз импортной продукции таких «смельчаков» стало в разы меньше.

Первыми импортерами стала Болгария, но, к сожалению, продукцию не оценили по достоинству, марки залеживались на складах. Затем Вьетнам и Китай, но вкусы советского гражданина снова не совпали с зарубежными брендами.

Существовали также элитные, эксклюзивные марки Mallboro и Camel, доступные только «небожителям». Пачку настоящих сигарет можно было приобрести только у спекулянтов по немыслимой цене. 10-12 рублей за упаковку, что составляло десятую часть зарплаты обычного инженера.

День отказа от курения

Для удовлетворения растущих потребностей населения в эти же годы экстренно появилось несколько новых видов сигарет. Так для более высокой и утонченной публики представили фильтрованные папиросы «Золотое руно». Они были призваны подчеркнуть статус владельца. По качеству настоящие сигареты не уступали западным аналогам, высоко ценились в СССР.

Производство изделий было поручено московской табачной фабрике «Ява». Концерн занимался выпуском достойных марок для широкого потребителя, и спец заказами для главы государства. Несмотря на высокий показатель продаж изготовление сигарет настоящей марки было приостановлено во время перестройки.

Однако в 2009 году компания Бритиш Американ Тобакко возобновила производство легендарной марки. Выпуск настоящей продукции доверили двум фабрикам: «БАТ Ява» Москва и «БАТ СТФ» Саратов.

Сигареты сохранили свой ценовой сегмент. Доступны каждому среднестатистическому человеку. Но это единственное, что осталось неизменным. Пачка приобрела уникальный дизайн, сохранив название и логотип. Мешка достигла достоинства международных стандартов. Влажность была сбалансирована.

   ↑

Тест для курильщиков

Выберите ваш возраст!

Посмотрите видеоролики

О производителе

Бритиш Американ Тобакко значится одним из крупнейших концернов по производству табачных изделий в мире. Явилась на свет не так давно в 1902 году путем слияния двух крупнейших табачных компаний: Империал Тобакко Компани и Американ Тобакко Компани.

Самым известным брендом корпорации является Лаки Страйк, а в России эта популярность принадлежит «Яве золотой». БАТ также славится любовью к возрождению забытых традиций. Именно таким продуктом стали сигареты «Золотое руно».

Впервые БАТ ворвался на российский табачный рынок в 1991 году, сумев сразу же закрепить позиции.

Так в 1994 году началась производственная деятельность компании в стране. Несмотря на тяжелое положение «перестройки» им удалось выбиться в лидеры продаж и находиться там по се й день.

С учетом постоянной высокой безработицы и недостойных условий труда, компания обладает множеством наград, как «Лучший работодатель». На фабрике отмечается поддержание наивысших стандартов работы с персоналом и великолепные условия труда с возможностью карьерного роста.
Вредные компоненты сигареты

На данный момент концерн владеет двумя производственными фабриками в России. Одна находится в Саратове, вторая прежде обозначенная Москвой, ныне перенесена в Санкт-Петербург. В 2013 «БАТ Ява» была продана.

Компания успешно занимается благотворительностью и поддерживает спортивные достижения. По этой причине в течение шести лет спонсировала команду Формулы-1 Бритиш Американ Рейсинг. В 2006 году команда была продана корпорации Хонда.

   ↑

Пройди тест для курящих

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Курят ли у вас дома?

https://myweak.ru/kurenie/katalog-sigaret/zolotoe-runo.html

Вкусы и виды

Созданные еще во времена СССР, сигареты «Золотое руно» никогда не были представлены особым разнообразием. До проведения ребрендинга (2009) марка проявлялась в одном вкусе.

Первые папиросы «Золотое руно» были упакованы в жестяную коробочку размера «King Size». Фильтр желтый, как во всех фильтрованных изделиях того времени. Сигареты были ароматизированными, с добавлением эксклюзивного трубочного табака. Обладали бархатным, медовым вкусом с легкой кислинкой.

Сигареты высоко ценились, были элитными и изготавливались из премиальных сортов желтого табака. Уникальный вкус приобретался путем обработки специальными соусами, которые держались в строгом секрете.

Они успешно равнялись знаменитой «Яве», представляли символ изысканности и экстравагантности. Позже появились папиросы в твердой картонной пачке с рисунком из греческой мифологии.

После вмешательства БАТ виды сигарет Золотое руно обрели уже два образа:

  1. «Золотое руно. Классические» подражают предшественнику по крепости. Количество никотиновых смол доведено до 10 мг, никотин представлен 0,6 мг. Настоящий бренд сигарет от истоков имеет славу крепких, даже тяжелых. В современной продукции изменилось все от пачки до состава набивки. Табак по-прежнему используется исключительных сортов, однако завозится теперь из США и Бразилии. Используется уникальная мешка, повышающая качество товара. Сигареты имеют яркий насыщенный вкус, с еле заметной кислинкой. Дизайн также претерпел изменения. Теперь оформление пачки предстало в черном цвете с золотым рисунком на лицевой стороне;
  2. «Золотое руно. Оригинальные» отличаются сниженной крепостью. Изделия выражены 7 мг никотиновых смол и 0,5 мг никотина. Благодаря развитию технологий, введению международных стандартов качества, модернизации производства сигареты оснащены более надежной фильтрацией. Вкус, как и ранее, остается медовым, нежным. Несмотря на «тяжесть», курятся они легко, не оставляя неприятного послевкусия. Влажность приведена в норму. Дизайн упаковки выражен в белом цвете с черной крышкой. Логотип марки также красуется на лицевом обороте.
   ↑

Отзывы

«Золотое руно» были очень популярными 45 лет назад, но сейчас ввиду огромного выбора среди новинок, известность марки сильно упала. Однако сохранила за собой поклонников из рабочего класса. Они привлекают мужчин, для которых крепость и цена имеют неоспоримое значение.

Опираясь на отзывы из интернета, можно выделить определенные плюсы сигарет:

  1. Безусловно цена служит главным достоинством. Сигареты находятся на перепутье между самым дешевым сегментом и средним. При современном уровне зарплат, марка доступна каждому.
  2. Стильная упаковка по-прежнему подчеркивает изысканность, уникальность, статус. Усовершенствованный дизайн пачки выполнен по всем международным стандартам. Хорошо соблюдены нормы герметичности. Особый микроклимат долгое время сохраняет сигареты в первозданном виде. Снаружи присутствует нанесение всей предостерегающей информации.
  3. Мешка табака также служит достойной характеристикой папирос. Исполненная по западным технологиям, она сильно облегчает курение. Резка сырья также стала мельче, от чего смесь не сыпется при курении.
  4. Набивка папирос стала не такой плотной. Благодаря этому удалось добиться стабильного тления сигареты. В советской версии изделий папиросы часто гасли.
  5. Качество табака остается на хорошем уровне и соответствует ценовому сегменту. Вкус изделий насыщенный, яркий с легкой кислинкой, пронесенной сквозь года. Цвет табака имеет нежно рыже-коричневый оттенок. Это свидетельствует о незначительном количестве примесей.

Вред, оказываемый на организм
Наряду со всеми достоинствами товарного знака есть незначительные минусы:

  1. Послевкусие выражено резкой горчинкой. Избавится от неприятного вкуса во рту порой бывает очень сложно. По причине высокой крепости присутствует першение в горле, иногда наблюдается кашель.
  2. Слабая распространенность. Сигареты почти невозможно найти в свободной продаже. Они реализуются в специальных табачных лавках, куда обычный рабочий не пойдет. От этого популярность сигарет сильно страдает.
  3. Особая крепость сигарет. Несмотря на нововведения папиросы так же остаются чрезмерно «тяжелыми». В 21 веке должное внимание отдается «безвредному» курению. Смолы снижают, никотин сводят к минимуму, включают уникальную фильтрацию. Однако «Золотое руно» не в этом списке.

Среди поклонников настоящих сигарет в основном люди старой закалки. Молодежь предпочитает что-то инновационное, экстравагантное и табачное производство с лихвой это предоставляет. «Золотое руно» скорее классика, традиции, качество. Ходят слухи, что из-за отсутствия должного интереса к марке, они вовсе исчезнут с прилавков.

Сигареты Золотое руно
Обязательно ОЦЕНИ СТАТЬЮ!


Тестируем себя на психологическую готовность

Обязательно, перед прохождением теста обновите страницу(клавиша F5).

Этот тест невозможно обмануть, он расскажет о ваших истинных мотивах! Подтвердите ниже, что вы готовы пройти тест!



Сохранить и поделиться:



dot Евгения:
Подскажите, если муж курит, то как незаметно отучить его, чтобы он перестал? Может капли какие-нибудь?
dot Ирина:
Я своему это средство давала, он уже несколько лет не курит. Супер средство.
dot Евгения:
Спасибо, очень помогли.


© 2018

Подпишись на нас